среда, 30 сентября 2009 г.

Небольшое словоизвержение о ненависти

Наша газета порой напоминает хор небесных певцов, играющих на арфах песни хвалы всему, а в особенности школе, всеведущей и всемогущей школе, излучающей положительную энергию из всех щелей. Интервью с директором похоже на слащавые речи президента, обещающего рай на земле, Дивный Новый Мир со всеми вытекающими последствиями и ведро компота каждому. Даже на фотографии он похож на Медведева.


А эта статья посвящена благородному, искреннему чувству ненависти, сжигающей дотла сердце и душу. Она направлена на одного человека, всего лишь одного. Но не думайте. что ко всем остальным я отношусь хорошо - я ненавижу людей, но эта ненависть равномерно распределена по всей быдломассе человечестве, по всему серому киселю с вкраплениями говна.

Она учится в моем классе. Она постоянно рядом со мной. Ее лицо, на котором постоянно висит выражение недовольства всем, мелькает перед глазами, словно наваждение. Ее голос постоянно выкрикивает что-то с первой парты, и учителя рукоплещут, скаля зубы в доброжелательной улыбке, услышав очередную вещь.

А когда она разговаривает со мной, то я с трудом сдерживаюсь, чтобы не ударить ее, часто мое поведение бывает на грани неадекватного, рука тянется к ножке стула, готового полететь в ее сторону, но нет, я сижу, ломая карандаши, пряча ненависть в себе, пишу про нее статейки, долбая по клавишам посиневшими пальцами.

Казалось бы, что школьный день заканчивается и ненавистный объект удаляется. Но нет. Она влезла в то место, которое я считала святым. Раньше я спешила туда, бежала со всех ног и задерживалась до самого позднего вечера, наблюдая черное бархатное небо из окна школы. Но теперь она и так. Скоро все забудут про меня, все скоро будет против меня, ко мне относятся снисходительно, как к городскому сумасшедшему, как к неразумному существу, которое неправильно все понимает.

А даже если я не понимаю, то ненавижу ее! "Ненавижу, ненавижу, ненавижу" - ползут по экрану литеры свободного шрифта DeJaVu Sans, мелькает ниточка курсора, быстрым жестом меняется раскладка, а ненависть течет, струится по артериям, кипит и выливается в ярости.

Она читает книги, которые хочется порвать и выбросить в окно. Она говорит, я же молчу, не вставляя и фразы, как не может вода проникнуть под толстый слой жира. Она пытается отречься от всего хорошего, что есть в мире, стать кем-то другим, на эти идиотские самоистязания смотрят все, считая их благородными. Что хорошего в этом? Нам дана одна жизнь, одна, всего одна, за нее нужно успеть все, чтобы не сожалеть о упущенной возможности, о том, что всю жизнь ограничивал себя железной цепью, стальным словом и гранитным холодном. Но люди умиляются глупости аскетов, обрекающих себя на поедание моркови и слащавому самообману.

Она травит свою подругу, лежит на ней, как могильная плита. Эти отношения похожи на рабские. Их воспринимают как единое целое, но как еще воспринимать хозяина и собаку, статую Зевса и Нику на его ладони, небо и облако? А она, ненавистный мне человек, ведет себя как громовержец, командуя и управляя ей, заглушая любые ростки в ее душе своей могущественно раздутой тенью. Я ненавижу ее за такое отношение к подруге, к тому, кто поддерживает тебя, к тому, кто выручит тебя в трудную минуту!

Сейчас на мне одет зеленый свитер и пиджак сверху. На улице светит солнце, рядом плавают мои рыбки. Кажется, что сейчас я нажму Alt+F4 и удалю к чертям собачьим все написанное. Тут нет ни одного слова мата, ибо ненависть - высокое и благородное чувство, глупые, ограниченные люди не могут ненавидеть, они могут лишь упиваться спокойствием и своей мнимой любвеобильностью.

Кажется, что из моей жизненной батарейки течет кислота. Она не только лишает меня сил, но и разрушает все вокруг, разъедая и разжижая пространство. Только двое человек на всем этом свете могут остановить этот процесс. Только двое. Они не боятся едкой смеси чувств, а могут погасить ее, как щелочь превращает кислоту в воду.

20 комментариев:

  1. Анонимный30.09.2009, 20:47

    У меня было так... ненавидела одну - все, что с ней связано, ее походку, осанку, смрадное дыхание, голос, жесты, внешность, тупость... И даже не я одна так к ней относилась.
    Потом поняла, что рядом с ней находиться для меня невыносимо - ненависть меня разрушала. Уволилась и больше ее не видела. Жаль, что из школы нельзя так вот просто "уволиться"...
    1\2

    ОтветитьУдалить
  2. Нам вместе быть еще два года. Точнее год и восемь месяцев :-)
    Рада видеть тебя тут, Nibun no Ichi

    ОтветитьУдалить
  3. Немного завидую в плане того, что ты способна на такую штуку, как ненависть. К слову, это то, чем я питаюсь у других, потому что не могу испытывать сама.

    Терпения тебе. Громадного.

    ОтветитьУдалить
  4. Половина по-японски

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный30.09.2009, 22:00

    Если по жилам течёт яд - не держи, сама траванёшься. Скажи, что думаешь. Нужные люди всё равно тянутся, даже если ты последняя сволочь, ненавидящая весь мир.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный30.09.2009, 22:04

    К слову, это Анонимус.

    ОтветитьУдалить
  7. Могу покормить ненавистью. Или завернуть ненависть с собой.

    ОтветитьУдалить
  8. мне страшно подумать, о ком именно ты говоришь.
    +стопицот к первому абзацу.
    а что по поводу ненависти - везде есть такие люди, к которым питаешь ярое отвращение. будь собой, чтобы не пресмыкаться.
    Duk0

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный01.10.2009, 12:22

    ненависть интереснре чувство которое мешает жить...подожди и твой враг протечет по реке(часть из кит. пословицы)
    Gothik

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный01.10.2009, 13:55

    У меня был практически такой же человек в классе. Практически дословно о ней. Правда по каким-то причинам - в 9 классе она потерпела кардинальные изменения =\

    .Schrodinger

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный01.10.2009, 14:14

    У меня был практически такой же человек в классе. Практически дословно о ней. Правда по каким-то причинам - в 9 классе она потерпела кардинальные изменения =\

    .Schrodinger

    ОтветитьУдалить
  12. Отвечу афоризмом.
    Страус стоял под вишневым деревом и ждал, когда в его раскрытый клюв упадут ягоды. Но ему долго придется ждать, поскольку вишня еще цветет.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный01.10.2009, 21:05

    Ебани её по башке. Нет места прятать трупы - обращайся. Хирома

    ОтветитьУдалить
  14. А я в словаре и английский ставила, и немецкий))) до японского не дошло)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ее точно хватятся. И искать будут.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный03.10.2009, 17:56

    А тут причём? Хватятся и хватятся. Хирома

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный03.10.2009, 17:56

    Пропустила, пардон. А ты тут причём?

    ОтветитьУдалить
  18. Хватятся. Искать будут. И окажется, что последний раз видели ее со мной.

    А я пропускала занятия и никто не замечал. Хи-хи-хи.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный10.10.2009, 17:50

    Вот ято я тебе скажу. Снайпер бьёт из далека, но зато наверняка. Мысль уловила?) Хирома

    ОтветитьУдалить

За каждый комментарий в раю дают по леденцу.