суббота, 3 октября 2009 г.

Надлом

Кажется, что меня кто-то ломает, переделывает под себя, подгоняет под шаблоны. Постоянно кажется.

Благодаря учебе в своей милой и дорогой школе, я уверилась в том, что мои знания и умения никому нафиг не нужны. Что верстаю я хуже, чем человек, первый раз работающий в кварке, делающий заголовки меньше колонтитулов.

И есть ли смысл учиться делать что-то новое и интересное, создавать и воплощать в жизнь мечты, если они будут лежать на обочине, идеальные, кристально чистые и никому не нужные?

5 комментариев:

  1. Анонимный04.10.2009, 05:53

    >> Постоянно кажется.

    Паранойя.

    >> верстаю я хуже

    Не думаю.

    >>есть ли смысл

    Есть.

    Мой способ цитирования меня выдает, так что логиниться не буду. Лень.

    ОтветитьУдалить
  2. Не переживай. Вспомни ту сказку про двух жаб. Та, которая стремилась и боролась - она и выжила. Так и везде.

    ОтветитьУдалить
  3. Оу, кто к нам в гости пришел! Это же Кот, ня-ня-ня!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10.10.2009, 17:54

    А не срала ли ты окружающих? Ты же воплощаешь свои идеалы, а не их. Соответственно, они для тебя, на не для них. Захотят - возьмут пример. Хирома

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14.10.2009, 01:03

    Все фигня.
    С твоими стремлениями и знаниями я абсолютно точно могу тебе сказать, что если не сейчас (что вполне возможно уже и сейчас), то через некоторое небольшое время ты точно будешь классным спецом в IT.

    Так что дерзай:) А школа часто талант губит, не позволяй этого этим идиотам.

    АГ

    ОтветитьУдалить

За каждый комментарий в раю дают по леденцу.