понедельник, 13 мая 2013 г.

О сыре и зашкваре

Во-первых, стоит упомянуть злых негодяйских людей из страшных корпораций. Они делают сыр и прилепливают восковую корочку к нему так плотно, что с трудом получается её отковырять. Хорошую корочку можно снять, словно полимерную плёнку или фольгу. Другую хорошую корочку можно отковырять большими кусками как яичную скорлупу. А плохая корочка не отделяется, ломается, крошится на части и вдобавок имеет до ужаса неприятный вкус. И если я нечаянно скушаю её вместе с сыром, то буду проклинать всех, и небо, и море, и даже Аллаха.

Во-вторых, не далее чем вчера я очень грубо послала нахуй девочку из блогов мейл.ру, которая мне сильно нравилась. Стоило ей увидеть, что я проявляю к ней интерес, как её мозг включил режим бабы и начал надо мною издеваться.

И самое странное в этой ситуации то, что часть меня решила податься в солипсизм и думает, что всего этого не было. Что я просто выдумала смысл в скупых речах этой девочки. Что она ничего такого не хотела мне сказать и не говорила.

Поэтому остаётся один единственный аргумент: эмоциональное право. Всё, что делает меня грустной пандой, должно идти нахуй. Всё, что делает меня весёлой пандой, должно оставаться.

Ещё довольно тяжело, когда тебя закрывают. Она живёт совсем недалеко от меня. В блоге упоминаются конкретные места в Москве, есть фотографии. Мне меньше часа до неё ехать. Но она очень злобно (или мне так показалось) велела мне знать своё место в унылом интернете.

В-третьих, нужно упомянуть про то, что сейчас донельзя хорошая погода. То ли бог, которого нет, услышал мои молитвы, которые я не произносила, то ли просто наступил май и принёс солнечный свет и тепло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За каждый комментарий в раю дают по леденцу.