понедельник, 20 января 2014 г.

Нытьё~

Этот блог не обновлялся уже очень давно.

Во-первых, нельзя сказать, что мне нечего в него писать. В последнее время я бываю молчаливо, но что поделать — такое я. Не все знания и события достойны внимания толпы и затраты времени на подготовку публикации.

Во-вторых, тут так ...чуждо.

Этот блог выглядит как нечто, доставшееся мне в наследство от другого человека. Как что-то малопонятное, злое, агрессивное, поломанное, иззраненное. Как подаренная кофточка с дырками, которые нужно заштопать.

Но эти дырки — дырки сознания. Сейчас всё совсем иначе. Швы наложены на линии мышления. Социальные конструкты основательно подточены, многие сведены на нет. Внутренние конфликты исчезли, вместо них появились другие.

То, что казалось важным, выглядит сущей ерундой.

Когда-то я был самым настоящим школолинуксоидом. Убунту, ненависть к Виндовс, срачи в интернетах. Попытки получать знания в сфере IT.  И, что самое страшное — потерянное время.

Нельзя объективно оценить количество полученных знаний и умений: можно попытаться их измерить, сравнивая со знаниями других людей и с требованиями, иными словами — стандартами. В ГОСТах и ISO вряд ли есть стандарт «Голова айтишника, нормальная», зато есть товарищи. Которые гораздо умнее меня, потому что сосредотачивали своё познание в более узкой области, в ней же добились успеха и некого процветания.

Мои же знания протухли. За годы пользования Ubuntu я получил мало знаний об устройстве системы, о Linux, ядре, программировании. Сумел забыть навыки компьютерной графики в Photoshop (мастерство не пропьёшь, но вот версии обновляются, новые функции, которых ты не знаешь... интерфейс меняется).

За время жизни в коммуне я узнал много нового и даже перестал быть молчаливой стеной. То есть могу участвовать в разговорах на тему IT.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За каждый комментарий в раю дают по леденцу.